меню
Чековое промо
По всей территории РФ

Федеральное чековое промо

Задача

Увеличение знания и, как следствие, продаж бренда "Помидорка" в сетевых и несетевых магазинах. Формирование восприятия продукта потребителем, как лучшее дополнение к популярным продуктам домашней кухни.

Решение

Федеральное чековое промо в коллаборации с известными категориями приготовления блюд (макароны, мясные изделия, масло, сыры). Запуск федеральной медийной поддержки (РСЯ, ВК, Proactions, Сбермаркет). В результате акции было зарегистрировано более 25 000 чеков. Продано более 50 000 единиц продукции по всем магазинам территории РФ. Охват медийной кампании более 20 млн чел.

No items found.

Хотите работать
с нами, оставьте заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
Кажется, что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте снова

Выделенные консультанты М.Видео

Следующий проект