меню
Sales Force
Москва

Бренд-зона на «Пикнике Афиши»

Задача

Придумать и реализовать концепт локации для продвижения аромата Kenzo Wild на музыкальном фестивале «Пикник Афиши», привлечь внимание к бренд-зоне.

Решение

Построили перевёрнутый дом «диких впечатлений от Kenzo». Рассказали о зоне в соцсетях и медиа. Она стала самой посещаемой на фестивале: больше 15 000 откликов и регистраций за 3 дня. В СМИ вышло больше 100 публикаций, в соцсетях — больше миллиона постов.

Фотографии

No items found.

Хотите работать
с нами, оставьте заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена
Кажется, что-то пошло не так. Обновите страницу и попробуйте снова

Запуск продаж в «ЦДМ»

Следующий проект