меню

Насколько важна роль консультанта
в продажах?

Мы опросили 2000 покупателей бытовой техники, одежды, спортивных и хозяйственных товаров, и узнали, что для них важно в процессе покупки. Исследование Агентства 51

хотят, чтобы им помог консультант

готовятся к покупке: чётко понимают, что и в каком магазине нужно купить

В большинстве случаев покупатели не хотят разбираться заранее: искать информацию о товарах, сравнивать модели, читать отзывы. Они рассчитывают на помощь персонала в магазине.

60%

покупателей

...важен уровень сервиса в магазине...важен уровень сервиса в магазине
72%

покупателей

...важно, чтобы с консультантом нравилось общаться...важен уровень сервиса в магазине

Покупатели не любят сталкиваться с негативом или безразличием продавцов. Каждому хочется сделать покупку особенной: получить не только ценность продукта, но и эмоции от процесса.

65%

покупателей

...важен уровень сервиса в магазине...важен уровень сервиса в магазине
40%

покупателей

...важно, чтобы с консультантом нравилось общаться...важен уровень сервиса в магазине

Если покупателям нравятся консультанты, они возвращаются в магазин и рекомендуют его друзьям.

От 1,5 до 3,5 раз выше продажи в магазинах,
где работает консультант

Решение о покупке часто происходит прямо возле полки. Если рядом будет опытный консультант, он сможет повлиять на решение посетителя магазина: уточнить запрос, дать больше информации о товарах, предложить подходящий вариант. Это работает для любых отраслей и направлений торговли.

Агентство 51

Мы сильны там, где покупатель встречается с продуктом, и можем влиять на результаты в каждом канале продаж. Если нужно добиться того, чтобы покупатель пришёл в магазин, мы задействуем весь инструментарий маркетинга.

Используем маркетинг, чтобы больше продавать

Расскажите о своих бизнес-целях, и мы найдём способ их достичь.

info@fiftyone.ru

Бесплатно отправим полный текст исследования

Оставьте почту, мы вышлем все материалы.

Скачать отчет